Category: религия

Калайдер сламался

Наверняка боян, но я какое-то время был отлучен от и-нета и вот проснулся. Вот эта пародия по сути есть тезис о том, что полноценный интеллект- это не только кролики и техническое развитие, это, безусловно еще и развитие нравственное вкупе с ответственностью.
Задайте себе вопрос - а что представляет собою усредненный современный человек, отличается ли он от таджиков, о которых ниже? Если да, то скорее в худшую сторону, поскольку условные таджики хотя бы совсем "не ведают что творят" и творят не по злобе.
Вообще последние месяцы дали столько поводов для разочарований, что не знаешь что и думать...Человечество блять.... прогрессивное нахуй...

Дым рассеивается, у ворот Рая стоят два таджикских физика-ядерщика в белых халатах и в очках.
Открываются ворота.
Выходит Апостол Петр (чем-то напоминающий Светлакова):
ПЁТР: - Э, вы че тут делаете?
ТАДЖИКИ: - А, щьто делаим? Э ми тут...
ПЁТР: - Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
ТАДЖИКИ: - Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался, нащяльника...
ПЁТР: - Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там натворили? Вы нахрена его ваще строили?
ТАДЖИКИ: - Хигис деляли...
ПЁТР: - Какой еще хигис?
ТАДЖИКИ: - Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два один сделали...
ПЁТР: - Вы их че, столкнули что ли?
ТАДЖИКИ: - Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
ПЁТР: - Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой Взрыв захотели?
ТАДЖИКИ: - Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль калайдерма кирьдихълар..
ПЁТР: - Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
ТАДЖИКИ: - А там ищё за нами потом заходить будут...
ПЁТР: - Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
ТАДЖИКИ: - Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
ПЁТР: - Ладно, сколько вас там
ТАДЖИКИ: - Щесь милиардав... С половинама...

ЗЫ разумеется я не думаю, что коллайдер породит всепожирающую черную дыру, речь вообще не об этом :).

Это сказал Миша Вербицкий

Миша- человек без башни и без корней. Ну он, конечно, и русский, и еврей, и англосакс, и чукча. Тем и интересен. Я не очень понимаю как он попал в ТОП яндекса- вроде бы там должны быть радуловы, долбоебы, аква снежки, юлии и шоладеми. А тут- действительно крупная рыба, прикольно.
Вот что Михаил думает по поводу либертарианства:

"Либертарианство" это такая религия,
которая учит, что богатый всегда прав, и все зло
в обществе имеет причиной случаи, когда богатых
пытаются в чем-то ограничивать. А если богатых
не ограничивать (не брать с них налогов, закрыть
бесплатные школы, университеты и поликлиники, и
только содержать полицию, чтоб охранять имущество),
то цивилизация устроится сама, наилучшим образом.

Занятно, что наиболее активные последователи
"либертарианства" бедны, как церковные мыши.
Я думаю, что оттого они и "либертарианцы". Людям
кажется, что если они будут непрошенно лизать
анал у сильных мира сего, их это магически
приблизит к аналу источнику власти.
Это карго-культ. В принципе - другого объяснения
феномену "либертарианства" реально не существует.

А равно и другого объяснения поведению
отечественной демшизы, которая готова истерически
рвать на себе жопу при любом упоминании гайдара и
чубайса, которые спасли в России демократию.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1021323.html?nc=70
Такие дела. Привет.

Мария-Дэви Христос


Вакханалия воспоминаний, не пожелать и врагу. Великий русский поэт Немиров вспомнил о Марии Цвигун (которую часто сравнивают с Тимошенко c ее нимбом- бубликом).
http://nemiroff.livejournal.com/2392333.html
Когда у меня будет случай спросить, я поинтересуюсь- зачем все это было. Сейчас у меня нет ответа на этот вопрос. При том, что подделка и мимикрия, понятно, но не все так просто. Не в смысле ответа, а в смысле вопроса.

Интеллектуалы-богоборцы



Это- ТОП10 академиков, подписавший что-то типо "не могу молчать"- о клерикализации российского образования. У меня накопилось немало вопросов к православной церкви как к институту, но они совсем другого свойства. Разумеется будь я хоть трижды академиком такое письмо я бы не подписал. Поскольку при всех моих пожеланиях считаю церковь последним оплотом духовности. Даже при очевидной антинаучности Ветхого Завета :)
А фотографию разместил...Да просто вглядывался в лица академиков, пытаясь отыскать в них признаки избытка атеистической духовности (такая тоже бывает) и интеллекта...

Библия для чайников (перевод на алб.)


Вчера читал Ветхий Завет. Плакалъ.
Несмотря на то, что все сюжеты знакомы, все же авторское, Моисеево произведение (не Евагелие, а Библия целиком) попало ко мне в руки в первый раз. Написано оно, понятно, для детей. В смысле так, чтобы было доступно тем, доисторическим людям с их интеллектуальным багажом, предрассудками, верованиями, научным развитием и т.д..
Неужели до сих пор Папа Римский выстраивает теологические догматы основываясь в т.ч. и на Ветхом Завете? Или только на Евангелие?
О том, что Ветхий завет антинаучен, кто только не писал (Азимов, к примеру, не поленился). Каких только анекдотов человечество не насочиняло за столько-то лет. Но в Завете есть неразрешенные проблемы морального, житейско-логического и пр. свойства. То есть Бог по Моисею- это сверхчеловек, у которого все происходит по мановению волшебной палочки. Он сам не знает как это у него происходит- сказал- «Да будет свет!»- И будет. А хуле…По этой схеме получается матрешечная конфигурация- сверху этого Бога есть еще один Бог, который и есть та самая «волшебная палочка».
Богу, по Ветхому Завету, свойственны в т.ч. и очень узнаваемые человеческие черты- он капризен, лукав, властолюбив, злопамятен, ревнив. Строг, но справедлив Отец Небесный. И в то же время Моисей не оставляет очевидных отмазок-закладок- ну, к примеру, не человеческое дело рассуждать о Божественном, все равно не поймете, это в ВАШЕЙ логике будет так. («Бог не ангел. Он такой, какой есть» БГ)
Первая ложь исходила от него же по Моисею. Короче дело было так- Бог посадил в Эдеме деревья. Жрать плоды можно было с любого, только с одного из них, «древа познания», нельзя. Ибо «умрете». («Девочка, ты в те одиннадцать комнат заходи, а в двенадцатую- нельзя!» Но ключ-то дают зачем-то. Искушают)
Короче- приходит с работы Бог, а эти двое в кустах сидят обожрамшись кислятины. Ну и ясен перец- кивают на змея. Бог рассердился- «Идите отсюда на хуй! Что духу вашего смердячего здесь больше не было! Ты, Ева, будешь плодоносить девять месяцев и рожать в муках! Ты, Адам хлеб в поте лица своего будешь добывать. А тебя, змей, я попрошу остаться, ибо не хуй искушать! Печальна будет твоя участь!»
Но ведь Адам и Ева не умерли сразу, как им обещали, и в этом как бы есть ложь. Хотя скорее- трудности перевода- смысл в том, что люди стали смертны.
И зачем нужно было сажать древо познания? (давать ключи от двенадцатой комнаты).
Ну а там- Каин с Авелем- пришли как положено, принесли свои пожертвования. Бог одному улыбнулся, а другому- скривился (почему- ни слова). Тот, которому скривился, вышел в чисто поле, да там и убил своего брата из зависти.
Бог (ухмыляясь): Ну чё, рассказывай, Каин- где братец-то?
Каин: - А чё я, сторож ему? Хуй его знает!
Бог: Ни пизди! Вас у меня пока не так уж много. Орет он, слышу я его, жалуется на тебя. Вот скажи- зачем ты его замочил?
….
Ну в общем первые люди были гермафродитами- у Енох Родил Ирада, Ирад Михиалеля и т.д.., ребер на всех поначалу не хватало, но плодились и размножались. На самом же деле проблема, видимо, в коленах, по отцу детей считали (у нас тоже в каком-то смысле- «отчество» ведь, а не «материнство», патриархат, ептыть). А мать была чем-то вроде домашнего животного, рожающего детей. Хотя в Завете и упоминается изредка (Ада, к примеру) лучшая половина человечества. Жили праотцы долго- лет по семьсот-девятьсот, торопиться им было особенно некуда.
Ну и дальше- у Бога в один из дней было очень хуевое настроение. Приблизительно как у меня сейчас. Окинул он взором творение рук своих, и его стошнило. «Для того ли я создал этот мир, чтобы придя домой наблюдать эту растленную плоть, побеждающую дух? Неправильно они живут и неправедно. Клоуны вышли плохо, факир был пьян. Уроды, ни одной светлой души. Впрочем…»
Короче подозвал самого толкового и праведного по имени Ной. И говорит:
- Можно на тебя рассчитывать? Не заложишь? Сделаешь все как я говорю?
- На все воля Ваша.
- В общем- заебало меня тут все. Один ты – человек, остальные - такое быдло, что и приличным словом-то не назвать. Займемся селекцией. Неделю тебе сроку. Делай ковчег, посади туда свое семейство и каждой твари по паре. Через неделю разверзнутся хляби небесные, мало не покажется никому, потонут к евгеней марковне. Только вы и спасетесь....

Я вот думаю- а что было бы, если бы сейчас, в эти безбожные времена протестировать человечество на профпригодность? Народу, конечно, стало поболее, но Бог всесилен. На то он и Бог :).