Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

И вальсы Шуберта

Как диджей я бы это произведение представил примерно так.
Есть такой типично русско-еврейский феномен (не характерный например для Италии или для Бразилии)- комментаторы футбола или бокса долгое время не замечают что происходит на поле или в ринге. Им важно поговорить. Пообщаться. Выразить себя.
К собственно спортивным событиям комментаторы возвращаются в том случае, если забили гол или кого-то, не дай бог, нокаутировали.
Да, так фишка в том, что Шуберт не был большим специалистом по вальсам. Не знаю - хрустел ли он французской булкой, но вальсов он вовсе не писал. Так, иногда.
Поэтому можете даже не смотреть ниже видео с Давидом Ойстрахом. Который исполняет "вальс-каприз" Шуберта (его еще называют вальсом из "венских вечеров"). Под этот вальс сложно грустить или совсем невозможно танцевать. Это - отвлеченное самодостаточное произведение, по недоразумению названное вальсом.
В музыкальной школе висел Шуберт в очках, похожий на Пьера Безухова в парике. Я там даже что-то играл Шуберта - "Аве Мария" там. Или "серенаду". Поскольку вальсов-то у композитора не было.
Нет, ну разные вальсы хороши - Штрауса, вот он знал в них толк. Или очень мне нравилось исполнять вальсы Грибоедова. Или слушать вальсы Свиридова.
Да, так вальс Шуберта в исполнении Ойстраха уже закончился. А чё, он не мог настроить струмент до выхода на сцену? В общем такой вальс.

 
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Плачущий инструмент

 Здесь и скрипка играет как "арминиан" дудук. Правда она - с электронными примочками. Немного кабак, но вполне приличный. В хорошем смысле. Никогда раньше не слышал как на дудуке играет араб или негр. Кстати, если повезет - советую послушать дудук живьем. И лучше в более естественном, армянском исполнении. 
Такой пример - как можно популяризировать искусство со всеми этими wow, подмигиваниями, указующими в зал перстами исполнителя и пр..

</lj-embed>
 

Рахманинов. Элегия.

Елена Зубарева вчера рассказала о том, что Рахманинова в Омерике теоретики музыки могут банить за буйство глаз и половодье чувств. Если за это половодье, то, я думаю, что это как себя обкрадывать.


 

А эту элегию играл я сам, правда без Доминго. Технически - это - пьеса для 4-5 класса музшколы. Интонационно - нет предела совершенству.

www.liveinternet.ru/users/1260682/post67202613/play

Сонет Шекспира- ноктюрн Шопена (с)

Это - типо двадцатый ноктюрн. О дресс-коде - буквально на днях видел дирижера во фраке и в состоянии бесрерка. Со спины и с позы он напоминал богомола. Правда в джинсах тоже не особо. А сыграно очень деликатно. Годный ноктюрн.

Силикон дрим, пуппу-пи-ту

Совершенно случайно в 90-м услышал эту команду. Мне по ошибке выдали чужую кассету Sony в студии звукозаписи, а мою отдали еще кому-то.  Я тогда записывал в студии русский рок. Качество записей было обычно почти квартирным. А тут по ушам прошлась сверхкачественно записанная, смикшированная электронная музыка с гитарой и речитативом. Когда я вернул чужую кассету, оказалось, что группа называется Silicon Dream. 
Мне было как-то сразу не очень понятно - что такой интересный перец как Klaus Munzert делает в европейских дискотэчных хит-парадах? Ведь он вобщем-то стебется над публикой, над голливудом, над Мастроянни, над перестройкой с балалайкой; вообще над словом и представлением, над штампом. Это крутовато для попсы. Потом Клаус куда-то пропал.
А вещица внизу нехуевая, рекомендую.


 

Перестроечная музыка



Поэзия, разумеется, не только должна, но и обязана быть немного глуповата. Изучая по старой памяти перестроечную музыку, просто поражаешься иногда уровнем осмысления реальности. Примерно сопоставимым с некоторыми идеями "перестройки-2".
Группа "Центр".
Я, кстати, в таких клипах ностальгически рассматриваю прически, аксессуары, одежду перестроечных музыкантов, манеру их поведения, существования на сцене и пр..

ЗЫ чтобы два раза не вставать - неведомые доброжелатели от моего имени опять кидаются какашками в ЖЖ. Я не знаю кто и по какой причине этим занимается, на этот раз метнули в Леонида Блехера. Надеюсь, что Леонид адекватно воспринимает эти "шалости" и не связывает их непосредственно со мной.

Плещут холодные волны

Когда я учился в первом классе, мой сосед по этажу Вовка Косинов учился во втором. В то время я фанател от "Незнайки на Луне", а Вовка от "Цусимы". Он знал наперечет все линкоры и крейсеры японской эскадры и флотилию наблюдавших союзников. Мы с Вовкой сидели, читали какого-то Новикова-Прибоя (это не от неуважения к писателю, просто я больше никогда не читал его книги). И компетентно размышляли на тему - как нужно было организовать бой, чтобы выиграть то морское сражение. К единому мнению, насколько я помню, не пришли.
Картинки всего флота и его ТТХ были напечатаны в книге. Как напечатаны и два альтернативных гимна про "Варяг". Вовке понравилась песня "Врагу не сдается". Мне - "Плещут холодные волны".
С тех пор, как говорится, прошло много лет. Вариант, который понравился мне, исполняет Анатолий Крупнов со товарищи в цикле "митьковские песни". Нужно немного подождать, ибо грузится плохо.

Французская Нонна Мордюкова



Конечно ни одна француженка сейчас так не поет. С такой страстью. При том, что диапазон Далиды что-то вроде - полторы октавы. Наверняка вот это "Маладе" давалось ей с трудом, долгими упражнениями. Наверняка перед зеркалом (ощущение, что она смотрелась в себя как в зеркало на репетициях, модель, хуле). То, что она француженка, улавливается в какие-то доли секунды, при перемене лица. А так - скуластая женщина с крупной костью и с маладе.
Когда я стоял в наряде, у меня был проигрыватель и клеенчатая голубая пластинка с Далидой. А еще с Аббой например. Конечно в ленинской комнате со спящей казармой, с огнями по периметру Далида была просто фантастически бесподобна. Я в то время даже не знал как она выглядит.

На каждую силу найдется бОльшая сила

Простое вроде бы суждение- как бы ты ни был красноречив, всегда найдется тот, кто излагает свои мысли лучше, чем ты. И мыслей у него будет больше. Как хорошо бы ты не играл на фортепиано, всегда найдутся более техничные, более одухотворенные исполнители. Как бы искусно ты не готовил тройную уху, наверняка где-то неподалеку можно найти повара, который приготовит ее аппетитнее. Как бы ты ни был умен, по сравнению с Божественнымм разумением твои знания и интеллект- точка в бесконечной сфере.
Есть два варианта - научиться принимать мир таким каким он есть, умерить свою гордыню и получать удовольствие от своего бытия в той нише, которую ты занимаешь.
И второй- для гениев, а также по совместительству часто - шизофреников, невротиков, самоубийц и проч. Попытаться сделать невозможное относительно себя и изначальных условий задачи, прыгнуть выше головы.
Но есть и третий- не пытаться делать невозможное, просто ворчать, жаловаться и плакать. И смотреть в окошко на то как проходит твоя по большому счету бессмысленная жизнь.
Интересно- какой путь выбрали бы вы, если бы вернулись в исходную точку?

Все это будет носитца

-Что происходит на свете?
-Да просто хуйня.
-Просто хуйня, полагаете вы?- Полагаю.
Я полагаю, а кто-то располага-ет
Хотел бы чего-то другого,
Но рулит- хуйня.

Что же за всем этим будет?
- А будет говно.
-Много говна, вы считаете?- Я не считаю.
Я, Нострадамуса, милая, перечитаю,
Будет говно, и все это, бля,
Предрешено.

-Чем же все это закончится?
- Будет пиздец.
-Будет пиздец, вы уверены?- Да, я уверен.
Существования смысл мной давно уж потерян:
Этот пиздец - раздва-три-раздва-три-раздва-три

-Что ж из этого следует?
-Следует пить.
Следует пить, ибо трезвым жить мутно и скучно.
- Вы полагаете, ваша теорья научна?
- Я полагаю, что все-таки следует пить!

-Следует пить, постараться скорее забыть
Как в суете посреди новогоднего бала
Ты осознал, бля, что майя тебя заебала
Но продолжал в ритме вальса по залу кружить.

Елка сгорела. В салате таблом Дед Мороз.
Корпоратив...Почему же вы все так нажрались?
Передрались, перепились и переебались…
А у Снегурочки, видимо, блядь, передоз.

С испугу оркестр заиграл «пам-пам-пам-раз-два-три»
Только не маски, а рожи по кругу, по кругу…
Вальс начинается. Дай же, сударыня, руку.
Дай, сука, руку, и веки мои подыми!

Чуть передел виа vsparrow