valery_pavlov (valery_pavlov) wrote,
valery_pavlov
valery_pavlov

69

Современные американские рабочие и колхозницы выбирают Бритни Спирс, Кристину Агилеру, "Пираты Карибского моря", Гарри Потера и пр. Я немного отстал от жизни, поскольку пытаюсь блокировать (выключать) все, что вызывает у меня отторжение- реклама, голливуд, MTV и пр. оттуда, "Дом-2", сериалы про ментов, "первый канал", коллективный петросян с дубовицкой и пр. отсюда. Чтобы не мучить свой уставший моск. Поэтому могу называть и неактуальные фамилии (насколько я понимаю, популярная деградация идет по такой женской линии: Фитцджеральд-Джоплин-Стрейзанд (Минелли и пр.)- "Мадонна"-Спирс-Агилера-"сиськи-письки, пляжи-мляжи".
Но мечта пролетариев сбылась именно в Америке- там шариковы- это мейнсртим (я имею в виду культуру, политику, вообще-мыльные пузыри, а не респект нищих, страховку или социальную жизнь). "Вы идиот? Очень хорошо, покупайте у нас, у нас все- идиоты, нас много, если- нет- станьте идиотом, мы- с вами."
То, о чем мечтал Советский Союз- создать виртуальное государство рабочих и крестьян, давно и успешно реализовано в США в формате массовой культуры и политики и скоприровано по кругу. Вы хотите полную (а не декларативную, киношную, как в СССР) зависимость от народных масс- вы ее получите. В виде рекламы, выборов презиента, новостей, реалити-шоу и пр. Советская доярка в программе "в рабочий полдень" заказывала адажио из балета. Американская доярка заказывает то, что "актуально".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments