valery_pavlov (valery_pavlov) wrote,
valery_pavlov
valery_pavlov

История - продажная девка этнического лоббизма

 По поводу хеппенингов с Власовым, поисков новых национальных героев, перевертышей, набросов совестливых, хрупких интеллигентов, таких, как Митя d-olshansky.livejournal.com/133861.html хотел бы заявить.
Блогеры и хипстеры!
Вы все прекрасно знаете о том, что поколение постмодерна в среднем по больнице выросло эмоционально тупым по отношению к своей и к чужой истории. Вы ведь не думаете, что это среднее по больнице показывают в программе "Умники и умницы"? Там ведь по ящику транслируют и в МГИМО принимают.
Детям эпохи совершенно не нужно оправдывать поедание баварских и прочих сосисок и 40 сортов колбасы в супермаркете какой-нибудь историей. Для них что Власов, что Сталин, что Жуков, что Чингиз-хан, что Черчилль - просто персонажи комиксов, за которые ставят отметки. Срать они хотели по большому счету и на Власова, и на Сталина, и на Черчилля.  "А им хоть бони-эм, хоть краковяк. Сидят и не башляют ни хрена" (с).
Если мы рассуждаем о перспективах, прогнозируем, то должны иметь в виду в первую очередь молодую поросль. Какой бы она ни  была.
Если нет, то кто может пересмотреть свою историю? Те, кому за 30, абсолютно уперты в своем историческом концепте, поскольку он - одна из несущих конструкций их жизненной философии. 
Либо речь идет о тех, опять же, кому без всякого постмодерна и задолго до него, история  была скучна, непонятна и не нашла своего отражения в рефлексах и в рефлексиях. И таких людей немало.
Публичная история, которую вы изучаете по блогам и сайтам патриотов или по Граням, еврейским журналам и пр.., речам официальных политиков или неофициальных освободителей - это продажная девка этнического лоббизма. Кто-то активно наступает, кто-то оборонятеся, отступает или просто хочет сохранить статус-кво. 
Но в целом публичная история - это публичная девка. Это способ собирать на говне сметану и с хорошим процентом торговать трупами своих предков. 
Данное соображение касается всех активных игроков на рынке истории. Разных национальностей и вероисповеданий. Чемпионов в этой игре вы можете определить сами. 
Публичный историк подобен разводящему у бандитов. Если какая-то нация или группа людей считает, что ей нужно больше, а конкуренту - меньше, если она хочет украсть (понизить в правах, не дать доступа и пр, что одно и то же, и все это имеет денежный эквивалент), то зовет историков, технологов или публицистов. Типо - обоснуй, чтобы было красиво. 
Разводящий выполняет примерно те же функции в криминальной среде. 
Поэтому я верю только в кабинетную, тихую науку. В тихую, непубличную историю.  И, тем не менее, считаю себя патриотом. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments