?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домодедово

1. Я думаю, что момент терракта был выбран террористами очень продуманно. Рвануло как раз тогда, когда начались большие терки со статусом Кавказа и появились разного рода нестабильности. Боюсь, что будет серия террактов. Какие-то из них удастся предотвратить, какие-то нет.
2. Основная идея освободителей будет состоять в том, что всех взорвало КГБ, и что у Путина началась предвыборная кампания. Я не фанат Путина, но думаю, что эту идею стоит воспринимать с известной степенью брезгливости к тем, кто ее озвучивает.
3. Без ответа такая акция не может быть. Я думаю, что все перемещения террористов зафиксированы видеокамерами аэропорта. Установление исполнителей - вопрос ближайшего времени. Если исполнители опять - дети Ушатов Помоевых, то есть смысл во введении как минимум омонов в анклавы, в места их проживания, в интересе к диаспорам, к гостям нашего города.
Если нет, если исполнители - откуда-то слева, тогда работа по ним.
4. Терракт - это не повод для того, чтобы менять конституционную власть.

Упокой, Господи, души убиенных.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
4_e
Jan. 24th, 2011 03:50 pm (UTC)
ППКС!
В твиторочках и жежешках сразу заверещали дружно: Видимо Путин - мудило снова собрался в президенты. Начались теракты и тому подобное...
4_e
Jan. 24th, 2011 04:00 pm (UTC)
Согласен, кроме пункта 4 - уже все поняли давно, что теракты и эта власть друг на друга никак не влияют...
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_e - Jan. 24th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_e - Jan. 24th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
proxodimez
Jan. 24th, 2011 03:58 pm (UTC)
думаю, даже если это и не "дети ушатов помоевых", то все равн оимено эта версия будет первой. общество "великословян" - "мАсквадлямАсквичей" к этому готово и этого ждет.
valery_pavlov
Jan. 24th, 2011 04:03 pm (UTC)
Я не готов к этому и ничего не ждал. Версия легко утсанавливается. Будем ждать.
(no subject) - proxodimez - Jan. 24th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proxodimez - Jan. 24th, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proxodimez - Jan. 24th, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proxodimez - Jan. 24th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Jan. 24th, 2011 04:05 pm (UTC)
No title
User seann referenced to your post from No title saying: [...] думаю, что эту идею стоит воспринимать с известной степенью брезгливости к тем, кто ее озвучивает. [...]
otto_cazz
Jan. 24th, 2011 04:05 pm (UTC)
Не укладывается одно...
Домодедово - международный...
Соответственно и межнар масштаб

и не совсем простые люди...((

ПОтому что простые у нас под подпиской дома сидят..
valery_pavlov
Jan. 24th, 2011 04:10 pm (UTC)
Re: Не укладывается одно...
А что не укладывается? Главное, чтобы было громко. Взрывали самолеты- громко не было. Взрывают на земле. Чем больше шуму, тем для них лучше.
otto_cazz
Jan. 24th, 2011 04:06 pm (UTC)
в интересе к диаспорам, к гостям нашего города
все все знают..
Никто не занимается(
j_a_s_s_s
Jan. 24th, 2011 04:16 pm (UTC)
Согласен со всем.
tummim
Jan. 24th, 2011 04:17 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, а где сам взрыв был? Там, где берут багаж или там, где встречают? Ведь если там, где багаж выдают, не прошедших осмотр быть вроде не должно. Неужели бомба в багаже была?
valery_pavlov
Jan. 24th, 2011 04:22 pm (UTC)
Это интересный вопрос. Насколько я понял, в месте выдачи багажа.
(no subject) - proxodimez - Jan. 24th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proxodimez - Jan. 24th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Jan. 24th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tummim - Jan. 24th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 24th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
osyia1 - (Anonymous) - Jan. 26th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
valery_pavlov
Jan. 24th, 2011 05:16 pm (UTC)
Это существует в вашей мифологии.
(no subject) - yoji696 - Jan. 24th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jan. 25th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
kolobok1973
Jan. 25th, 2011 01:11 am (UTC)
А какого рода нестабильности имеются в виду? Обычно теракты в Москве синхронизировались с замачиванием каких-нибудь лидеров боевиков там, на Кавказе
valery_pavlov
Jan. 25th, 2011 11:56 am (UTC)
Нестабильность - это рост числа таррактов на Северном Кавказе. Это, вероятно, пересмотр трансферной политики в отношении рецепиентов (не зря же туда поставили Хлопонина). Это - Манежка и выступления в городах-миллионниках (ну не верю я в то, что кремлевские колдуны-технологи к этому совсем не причастны и не интересуются активно русской темой), это участившиеся наезды на Кавказ в прессе, это сложные отношения между Рамзаном и спецслужбами и вообще эволюция Кадырова, это сегрегация кавказцев в армии и т.д и т.п..
ex_polit_mo
Jan. 25th, 2011 08:04 am (UTC)
2011-01-25 11:00.01
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner