valery_pavlov (valery_pavlov) wrote,
valery_pavlov
valery_pavlov

Одно из следствий российско-украинского конфликта

"В результате столкновения грузового и пассажирского поездов в Подмосковье погибли пять человек, сообщает пресс-центр МВД. Ранее сообщалось о четырех погибших."
http://www.interfax.ru/russia/377038
По крайней мере предварительно у меня такая версия. Тележки сошедшего с рельсов грузового состава принадлежали, по всей видимости, одной из украинских компаний. Груз-то совершенно точно. Боковые рамы для подвижного состава закупаются украинскими производителями тележек у местных металлургических комбинатов типо Кременчугского или Азовмаша. Самые некачественные тележки были как раз украинскими, поскольку денег в модернизацию производства там никто не вкладывал, а все экономили на металле. В последний год из-за ряда сходов в РФ РЖД и Минтранс ужесточили требования по безопасности к боковым рамам и надрессорным балкам. Но без согласования с Украиной единой политики в области безопасности перевозок нет. И как ее осуществлять СЕЙЧАС?
Если боковина лопнула летом, то она была в полное говно. Почти все изломы происходят при отрицательных температурах, когда рушится структура некачественного металла.
У меня есть еще одна очевидная версия. Но нужно смотреть что за перегон и что там за рельсы, когда производился их капремонт и на что меняли рельсо-шпальную решетку. В Москве сейчас стоит аномальная для этого времени года жара. Могла возникнуть деформация рельса при его нагревании.
Да. Мои соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим. По всей видимости, большая часть пассажиров ехала на Украину.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments