?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порошенко как минимум на публику представил переговорные позиции с нулевыми компромиссами.
http://top.rbc.ru/politics/07/06/2014/929169.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
1. Русский язык. Нет, он, по его мнению, не будет ни региональным, ни вторым государственным. Разрешат разговаривать на нем? ОК. Это смешно. Сам Порошенко в своей семье и со своими подчиненными разговаривает на русском. И вот это немного шизофрения. "Мы разрешим вам в семье или на улице разговаривать на русском". Но речь ведь идет совсем о другом. О языке делопроизводства, о том, чтобы на вывеске писать не "перукарня" с западенского волапюка, а "парикмахерская". Поскольку 99% жителей Донбасса не называют парикмахерскую перукарней. Неужели это требование сверхъестественно? А также речь идет о получении образования на русском и т.д..
2. Хуцпа. Имеет на Украине традиции. Например времен Марии Цвигун (которая Дэви Христос). Ну и далее - молочница с бубликом и пр. "Украина была, э i будэ ..." и далее подставляется тезис, который в реальности - не была, не есть и не будет. Крым ментально за всю свою историю никогда не был хотя бы немного украинским. По факту сегодня он не украинский совсем (там уже нет украинской власти и почти нет украинских граждан и, тем более, - симпатизантов Украины и пр.). "Украина была, э i и буде унитарной" и пр. демагогия. "Украинский народ никогда еще не был таким сильным, как сейчас". Но это - мантры, а дело обстоит с точностью до наоборот.
Хуцпу подхватывают американские партнеры. К примеру, так полюбившаяся многим гражданка США Псаки. "Украина - сильное демократическое государство". На самом деле - слабое и недемократическое.
Крим нэ був, нэ э и нэ будэ. И тут разговаривать не о чем. Еще один пункт повестки вычеркиваем. Потом вычеркиваем "федерализацию", т.е. возможность жителям Юга избирать своих губернаторов самостоятельно. Очередной ...-енко придэ, губернаторов привэдэ. Олигархов или жителей Ивано-Франсковска, Львова и пр., которые будут руководить Одессой, Донецком, Луганском, Днепропетровском и пр.
3. Переговоры с де-факто властью в Донбассе. Порошенко исключил саму возможность этих переговоров с "бандитами". Они - тэррористи. Вычеркиваем еще один пункт вероятной повестки.
4. Амнистия. Только для тех, кто "не запятнал". Таким образом это ни о чем. "Запятнавшего" будут определять не в Донбассе, а в условной Галичине. Зная истеричность этих товарищей, мелкую и подлую мстительность (смотрим, к примеру, на историю с Олегом Царевым), что мы получим? Какие гарантии?
5. Условия транзита газа через Украину не вошли в спич. Американские партнеры настаивают на том, чтобы транзит проходил именно через Украину и никак иначе. И, вопреки интересам Европы, тормозят альтернативные потоки. Порошенко не объяснил - как он видит решение всех этих газовых проблем. Здесь вычеркиваем тему, но пунктиром. О чем-то все-таки можно поговорить.
6. Относительно отвода войск и приостановке бомбежек Донбасса не было сказано ничего. Даже с условиями.
И т.д. и т.п..
Так. И о чем в таком случае вести "переговоры"?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Андрей Л.
Jun. 7th, 2014 10:04 am (UTC)
Зурабов отметил, что выступление Порошенко было обнадеживающим.

Вроде всего хватает.
valery_pavlov
Jun. 7th, 2014 10:13 am (UTC)
Дипломат использует свой язык для того, чтобы скрывать свои мысли.
(no subject) - Андрей Л. - Jun. 7th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
anpaza
Jun. 7th, 2014 03:56 pm (UTC)
Это всего лишь пефраз Путина, который сказал, что "настрой Поросёнка ему нравится".
Андрей Л.
Jun. 7th, 2014 10:11 am (UTC)
Раша Тудей только что


Президент РФ Владимир Путин распорядился провести внезапную проверку боеготовности железнодорожных войск Центрального военного округа. Об этом сообщили в министерстве обороны России.
07 июня 2014, 13:58

«Воинские части и подразделения железнодорожных войск ЦВО подняты по тревоге и приступили к разведке маршрутов выдвижения в назначенные районы, а также организации охраны и бороны войсковых колонн», - заявил ИТАР-ТАСС представитель Миноборооны.
aoshis
Jun. 7th, 2014 11:06 am (UTC)
Re: Раша Тудей только что
Мы, русские, за рубеж любим выезжать на танке, а не в пульмановском вагоне. Так что я за версию чисто случайного совпадения.

Edited at 2014-06-07 11:11 am (UTC)
Re: Раша Тудей только что - aoshis - Jun. 7th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
aljon
Jun. 7th, 2014 11:59 am (UTC)
Порошенко - один из авторов Майдана, его избиратели - за Евромайдан и ненавидят русских.
Чего еще от него ждать?

Две мелкие поправки - в России граждане тоже не имеют права выбиратьвыбирать глав регионов и не имеют отношения к назначению глав городов.
Так что пункт про губернаторов можно вычеркнуть. Тут у нас похуже, чем на Украине будет...
aldmicon
Jun. 7th, 2014 12:43 pm (UTC)
Во Франции, правда, тоже нет такого права.
Но и настолько вопиющей неоднородности прав различных НАЦИЙ, как на Украине, нет ни в России, ни во Франции.
Так что Ваш заход неудачен.
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jun. 7th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weblin - Jun. 7th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weblin - Jun. 7th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weblin - Jun. 7th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
про глав городов - wek_khab - Jun. 7th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: про глав городов - aljon - Jun. 7th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anpaza - Jun. 7th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jun. 7th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
aldmicon
Jun. 7th, 2014 12:50 pm (UTC)
Похоже, нас считают за пипл, которые все схавают
И скажу честно: Путин после 24 апреля просто разочаровал.
Молчание его даже квалифицировать трудно.
Бедный Акопов на ВЗГЛЯДЕ аж перепотел весь, объясняясь за Владимира Владимировича с шебутной ВЗГЛЯДовской публикой.

А впечатление - нет солидной взвешенной позиции по ВСЕЙ ситуации на Украине и по положению в Донецкой и Луганской областях в частности.
Упрек Стрелкова недавний просто повис в воздухе - и всё!

И, если русских на Украине все же убивают (неужто не убивают?), то где же продекларированная защита Русского мира со стороны России?!

Короче, вопросов к Путину намного больше, чем ответов.

А как все начиналось поистине прекрасной речью 18 марта!

Edited at 2014-06-07 12:51 pm (UTC)
anpaza
Jun. 7th, 2014 04:01 pm (UTC)
А так было бы клёво, взять да ебануть по Вашингтону.
Из всех торпед.

Edited at 2014-06-07 04:01 pm (UTC)
(no subject) - aldmicon - Jun. 7th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
leonid_b
Jun. 7th, 2014 01:25 pm (UTC)
НУ как можно серьёзно относиться к инаугурационной речи? Она не затем читается, чтобы выполняться или чтобы дать какой-то знак внешним товарищам - а затем, чтобы челюсть выпятить посильнее.
valery_pavlov
Jun. 7th, 2014 01:38 pm (UTC)
И тем не менее у внешнего наблюдателя есть все основания сказать - "вы давеча встречались с посланником князя мира сего и слишком сильно выпятили челюсть".
(no subject) - leonid_b - Jun. 7th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Л. - Jun. 7th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_b - Jun. 7th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanov_su - Jun. 8th, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - valery_pavlov - Jun. 8th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
aljon
Jun. 7th, 2014 04:23 pm (UTC)
Это программная речь, которая задаёт весь вектор управления страной.
Понятное дело, она без деталей, но все важные решения в ней содержатся.
К примеру - при Порошенко НИКОГДА русский язык не получит статус на Украине...
А вот как именно это будет реализовано - тут да, с Вами абсолютно согласен, эти детали уже чиновники порешают.
(Anonymous)
Jun. 7th, 2014 05:42 pm (UTC)
а я настаиваю, что все будет хорошо!
ivanov_su
Jun. 8th, 2014 12:58 am (UTC)
Вы ошибаетесь! Будет намного лучше!
ivanov_su
Jun. 8th, 2014 12:58 am (UTC)
Прошу прощения, но разве это не было очевидно?
Стал бы с ним Обама расшаркиваться, если бы Поросенко уже не заучил тот план, который ему написали ушлые парни с берегов Потомака?
Я без всякой конспирологии это говорю.

Меня несколько удивляет оптимизм и вера в хорошое - "А вдруг в этот раз в самом деле будет лучше человек...."
Ну откуда? Низам насрать, верхи не могут... Проекту конец - нет ни денег, ничего. Судьба брандера "Украина" увы, будет безрадостной....

ЗЫ. Хотел бы я знать, о чем говорил Путин с Меркель и Оландом. С американцами ему говорить уже было не о чем...
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner